Управление продажами в период нестабильности

В условиях турбулентности важно суметь оперативно перестроить основные процессы в команде и, в первую очередь, наладить все, что связано с организацией̆ продаж в компании.

Бизнес 16+

27 октября 2022 года специалисты Бизнес-инкубатора "Ингрия" совместно с Кристиной Самсоновой — экспертом по созданию систем управления, продаж и HR в бизнесе, СЕО BIZ.INSIDE, поделятся инсайтами о том, как и с помощью каких инструментов можно управлять продажами в кризисный период.

 

В процессе вебинара спикер обсудит следующие вопросы:

  • Какие основные задачи стоят перед отделом продаж в компании?
  • Какие проблемы чаще всего мешают выполнять план продаж (особенно сейчас, в период кризиса)?
  • Что влияет на структуру отделов продаж, на искомые профили компетенций и индикаторы, правила выплаты бонусов сотрудникам и другие организационные вопросы?

 

Вопросы для аудитории на обсуждение со спикером:

1) Как бороться с отказами в текущей ситуации, если клиенты не готовы тратить деньги?

2) Как мотивировать менеджеров продаж в условиях высококонкурентного рынка?

 

Спикер — Кристина Самсоноваэксперт по созданию систем управления, продаж и HR в бизнесе, СЕО BIZ.INSIDE, рекомендованный спикер корпорации МСП.

 

По всем вопросам  — Ольга Алексеева, консультант проектов по направлению "Маркетинг", o.alekseeva@spbtech.ru,  +79213316973.

Поделиться:

557 дней назад
27 октября 2022 17:00–18:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов