«Продать» продукт или идею невозможно, если покупатель, инвестор или команда сами не видят ее ценности и преимуществ.
Как представить свой труд так, чтобы аудитория оценила его в полной мере? Как убедить слушателей инвестировать именно в ваш проект? Курс разработан для представителей инженерно-технических профессий. Он поможет разобраться в основах убеждения, захватывающих демонстраций и научит управлять вниманием неподготовленной аудитории.
Поговорим о том, как:
О спикере:
Марина Шутова, консультант по брендингу и маркетинговым коммуникациям. Автор курсов «Digital for B2B», «Digital для руководителей: как ставить задачи и оценивать эффективность отдела маркетинга». Преподаватель СПБГЭТУ (ЛЭТИ).
Контактное лицо: Наталья Рождественская, консультант проектов Бизнес-инкубатора "Ингрия", n.vaseneva@spbtech.ru , @N_Rojdest.
Формат мероприятия очный.
Место проведения: г. Санкт-Петербург, пр. Медиков, д.3, Бизнес-инкубатор "Ингрия", 3 этаж, зал "Южный".
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.