Open Day. Как стартапу начать делать холодные продажи на ранней стадии?

Когда заканчиваются знакомые, которые всегда готовы с вами поговорить, основателям стартапа приходится идти продавать «в холодную».

Бизнес 16+

25 февраля Александр Дмитриев, директор по продажам в венчурной студии «ADV Launchpad», поделится опытом запуска и масштабирования процесса B2B продаж. 

Слушатели получат выжимку из двадцатилетней экспертизы спикера о том, как плодотворно работать с холодными контактами.

  • Как вы создадите новый бизнес, если ваш входящий поток иссяк или отсутствует?
  • Что делать если у вас нет достаточного количества входящих лидов?

Вашей задачей будет выход на профильного клиента, который еще не посетил ваш сайт и не заполнил контактную форму на лендинге. Важно сделать это правильно и эффективно.


Александр Дмитриев создал с нуля отдел продаж в российском стартапе RetailRocket и масштабировал его в 4 других страны. 
Сегодня RetailRocket одна из лидирующих компаний в сфере персонализации интернет магазинов в мире.


Формат: zoom-лекция, ответы на вопросы участников. 

Дата: 25 февраля 2021 года
Начало: 18:00.
 

Поделиться:

1149 дней назад
25 февраля 2021 18:00–19:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов