Как контент влияет на экспертность и имидж компании? Может ли он влиять на продажи и как вообще отследить его эффективность? Как подобрать коммуникационные каналы, которые подходят для вашего проекта? Все это и многое другое расскажет контент-маркетолог со стажем более 10 лет.
Начало в 15:00.
В программе вебинара:
каналы контент-маркетинга, чем они отличаются друг от друга, плюсы, минусы, особенности;
связка коммуникационных каналов, как они работают друг с другом;
социальные сети, мессенджеры, внутренние и внешние блоги, имейл-маркетинг.
что использовать и где брать контент на регулярной основе.
--
Милослава Финдра, менеджер по маркетингу итальянской марки декоративной косметики Larte del bello, руководитель контент-группы. В прошлом — контент-маркетолог «Ашманов и партнеры», автор и редактор «Мосигры», PR-специалист. Автор Telegram-канала «Русский контент-маркетинг».
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.