• 22 ноября 2018, четверг
  • Санкт-Петербург, Проспект Медиков д.3, лит.А

ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ВАШЕГО БИЗНЕС-ПРОЕКТА: ПОДВОДНЫЕ КАМНИ ПРИ ВЫХОДЕ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Технопарк Санкт-Петербурга
2194 дня назад
22 ноября 2018 c 19:00 до 21:00
Санкт-Петербург
Проспект Медиков д.3, лит.А

22 ноября АО "Технопарк Санкт-Петербурга" и ЭГО Транслейтинг Университет запускают серию мероприятий для компаний, чей продукт нуждается в международном финансировании или выходе на международный рынок.

У вас есть проект, которому необходимо международное  развитие? Появляются заказчики из других стран?

Всего за полтора часа вы узнаете не только о том, как необходимо проводить деловые переговоры, но и ознакомитесь с кейсами от лингвистических и digital-экспертов. В чем особенности проведения презентации продукта инозаказчику? Какие аспекты коммуникации необходимо изучить в первую очередь при кросс-культурном взаимодействии? Это и многое другое – на первом мероприятии ЭГО Университета!

 

Программа

1. Развитие языковой и межкультурной компетенции

  • Взаимодействие с иностранным партнером: межкультурный аспект при выходе на международный уровень.
  • Networking с иностранным представителем: что может пойти не так.
  • Как быстро и эффективно научиться говорить на иностранном языке для проведения переговоров и презентаций?

2. Создание локализуемого ПО: рекомендации

  • Лингвистическое и функциональное тестирование.
  • Почему надо доверять локализацию ПО профессионалам.
  • Культурологические и социальные аспекты: терминология, культурные реалии, законодательные тонкости, национальные и религиозные особенности.
  • Интернет-маркетинг: SEO и SMM стратегия на иностранных рынках: адекватный анализ поисковых систем, контекстная реклама.
  • Особенности регистрации доменов в разных странах.
  • Особенности местных поисковых систем (отличия в алгоритмах, семантике и т.д.).
  • Особенности продвижения в соц.сетях (какие соц. сети используются в разных странах, примерный процент того, как делится аудитория между ними, какая примерно аудитория по каждой стране, например, в фейсбуке).
  • Платежные системы в разных странах.
  • Создание системы поддоменов для продвижения по странам.

 

  Спикеры

Скорая Наталия Ростиславовна

Методист ЭГО Транслейтинг Университета

Дарек Елена Анатольевна

Руководитель направления локализации ЭГО Транслейтинг

Василий Вишняков

Основатель и генеральный директор digital-агентства Bquadro

Мария Зайцева

Руководитель отдела интернет-маркетинга в digital-агентстве Bquadro

 

  Модератор

Городецкая Евгения Николаевна

Вице-президент по технологическому развитию Компании ЭГО Транслейтинг.

 

 Остались вопросы?

Павлоцкий Дмитрий Владимирович

Руководитель направления по работе с партнерами, ЭГО Транслейтинг Университет.

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше